Ра Магнит

rezinovye vizitkiaudiorolik
bordy zhitomirВсе билборды и ситилайты по стоковой цене при размещении в мае. Ещё есть отличные места. Оперативная печать и дизайн.
videojekran v zhitomireУстановлены новые LED экраны напротив ЦУМа и на новом "ОЛДИ". Размещаем и делаем видеоролики 10-30 секунд.
registracija vyvesok v zhitomireВсе абсолютно вывески в Житомире подлежат обязательной регистрации. Можем помочь с оформлением и изготовлением.
Kyivstar

067 440-29-24 (viber)

lifecell

063 257-27-27

cdm.ua

0412 46-61-19

mail

info@ra-magnit.com.ua

УСЛУГИ:
 
СМИ Радио

Как заказать рекламу на радиостанции

 

reklama na radio radiostancii zhitomirБез радиорекламы никуда. Всем известные коммерческие радиостанции существуют за счет ротации рекламных роликов. Это их хлеб с маслом и колбасой. Дабы не переходить на сухари, основные силы направлены на повышение рейтингов. Они то и формируют стоимость рекламы на радио.

Дороговизна еще не показатель эффективности. Перед тем как заказать рекламу на радио выберите подходящую волну. Для этого поинтересуйтесь ее целевой аудиторией и сопоставьте со своей. Пазлы сошлись – тогда заказывайте. Не выбирайте ФМ по личной симпатии и догадкам. Это прямая дорога к сливу бюджета и упущенному времени. Каждая радиостанция имеет портрет своего слушателя. Другое дело – клиенты. Небольшие фирмы и большинство предпринимателей не имеют такого. Вопрос.

Портрет клиента

 

Как не крути, а определить свою целевую аудиторию (ЦА) обязан каждый бизнес. Ее знание поможет при заказе любой рекламы. Маркетологи разработали десятки вопросов для ее точного определения. Мы варварски сократили их до пяти основных. Вопросы касаются ваших клиентов. Берем ручку и лист бумаги. Чертим таблицу: первая колонка – вопросы, все последующие – варианты ответов. Эти варианты затем станут портретами клиентов. Вот наша 5-ка:

1. возраст

2. пол

3. род деятельности

4. боли/проблемы

5. желания/цели

Получаем сегментированную целевую аудиторию. Чем уже ЦА, тем больше шансов попасть в нее. Ролик записывайте для определенного сегмента. Охват широкой аудитории без разбивки на группы менее эффективен. Знание своего клиента существенно оптимизирует затраты на радиорекламу.

Важный момент

 

Помимо ЦА на результат влияет:

  • период размещения

Заказывайте минимум 1 месяц. Реклама на радио – мина замедленного действия. Срабатывает сразу лишь при большом количестве выходов.

  • хронометраж

Вложитесь максимум в 30 секунд. Длинные ролики не будут слушать от начала до конца.

  • время ротации

Зависит от той самой целевой аудитории. Прайм-тайм не всегда работает.

  • текст

Подумайте над ним. Однотипных полным-полно, а вот креатива мало. Выделяйтесь хорошим предложением, идеей и нестандартным подходом.

Ну и подготовьте персонал к входящим звонкам. Отслеживать рекламу можно с помощью колл-трекинга, анкетирования либо устного опроса. Так вы точно проверите эффективность размещения рекламы на радио.

Так как разместить радиорекламу

 

Сперва выберите FM. Как именно писали выше. Затем перезвоните по телефону, который звучит в рекламном блоке либо загуглите. Размещением региональной рекламы занимаются местные компании, с которыми заключены договора у сетевых радиостанций.

Одна такая компания занимается несколькими станциями, редко всеми. Поэтому лучше обратится в рекламное агентство, которое имеет полную базу. Оно не заинтересовано в размещении на каких-то определенных ФМ. Работает за счет общепринятых агентских скидок. Подтверждением тому утвержденные радиостанциями калькуляционные медиапланы. С их помощью считается автоматически стоимость. При просчете учитывается хронометраж, период, количество выходов, место в рекламном блоке, сезонность, время и дни ротации.

Далее подготовьте текст для рекламы. Многие исполнители сами пишут, но основные тезисы всё равно предоставляет заказчик. Кто как не он лучше знает свой бизнес. В ролике должна быть только 1 мысль. Не делайте из него рассказ «О нас». Укажите контакт, который легко воспримется на слух. Не забудьте о призыве к действию. Должно получится кратко и понятно.

После записи просчитывается окончательная стоимость. Присылается медиаплан и эфирная справка с указанием точного времени выходов. Вот и всё.

Да, так, между прочим. Наше агентство имеет в базе все радиостанции Житомира и Житомирской области. Звоните либо пишите – кому как удобно. Вот наши КОНТАКТЫ.