Ра Магнит

bigbordy zhitomirВсе билборды и ситилайты по стоковой цене при размещении в марте. Есть отличные места. Оперативная печать и дизайн.
videojekran v zhitomireУстановлены новые LED экраны  на ЦУМе и на новом "ОЛДИ". Размещаем и делаем видео-ролики 10-30 секунд.
registracija vyvesok v zhitomireВсе абсолютно вывески в Житомире подлежат регистрации. Можем помочь с оформлением, изготовлением и монтажом.

ВСІ ВИДИ РЕКЛАМИ В ЖИТОМИРІ

viber magnit

067 440-29-24

telegram magnit

063 257-27-27

email magnit

info@ra-magnit.com.ua

УСЛУГИ:
 
РЕКЛАМА В/НА ТРАНСПОРТЕ

Какая реклама эффективнее: в или на транспорте

 
 

reklama v na transporte zhitomirРеклама в транспорте или на транспорте – что выбрать? Половина клиентов принимает решение интуитивно. Конкурент размещается и людей там хватает. Значит должно быть эффективно. Многие рекламщики кивают головой и берут молча деньги. На самом деле не все так просто.

Наружная и внутренняя реклама решает разные маркетинговые задачи. Каждая свои. Нужно их понимать, чтобы достичь поставленной цели. Иначе результат будет нулевой. Давайте копнем глубже, чтобы понять, кому какую рекламу лучше заказывать.

Динамическая реклама

 

Начнем с рекламы на транспорте. Она подходит брендам и известным торговым маркам. Всем тем, кто постоянно на слуху и на виду. Брендирование транспорта не увеличивает продажи с первого дня экспонирования. Такая реклама действует постепенно. Отслеживать ее нужно еще на протяжении 6-8 месяцев после демонтажа. Она действительно улучшает лояльность потребителей. Главное иметь хороший бюджет от 18 000 до 60 000 грн в зависимости от транспортного средства. Но стоимость одного рекламного контакта выходит низкой.

Реклама на общественном транспорте – имиджевая. Она повышает узнаваемость бренда. Исследовательская компания QMedia провела опрос в Великобритании. Результат оказался ошеломительным. Рекламу на транспорте увидели и запомнили в деталях по истечению 1-3 дней 86% из 1200 опрошенных. В Украине цифры могут отличаться, но не кардинально. Эти данные иллюстрируют общие тенденции для многих стран мира.

Транспортная наружная реклама имеет широкий охват. Ее видят пользователи общественного транспорта, пешеходы и водители с их пассажирами. Кто не заметит сразу, обратит внимание позже. Шансы велики, поскольку минимальный срок аренды полгода. Высокая частотность, большая рекламная площадь и разная целевая аудитория делают такую рекламу высокоэффективной для национальных и международных компаний.

Вывод: простым смертным "наружку" не стоит заказывать. Иначе преждевременная финансовая кончина может постигнуть каждого, выложившего десятки тысяч гривен и не получившего ни одного звонка. Хотите рискнуть – берите несколько транспортных средств, а не одно. Запускайте рекламу не на полгода, а год. Подключите другие рекламные каналы. Подумайте хорошо над уникальным предложением. Закажите дизайн в агентстве, которое имеет опыт разработки такого рода макетов.

Статическая реклама

 

Перейдем к более земному – рекламе в транспорте. Здесь уже целесообразно размещать рекламу об акциях, открытиях, распродажах и работе. Это инструмент для быстрого увеличения продаж и звонков при условии совпадения вашей целевой аудитории с целевой аудиторией общественного транспорта. Нужно иметь портрет своего клиента. Знать его возраст, пол, место проживания, уровень дохода, должность, боли и желания. Перечислено лишь основное, а учитывается гораздо больше. Такой портрет пригодится при заказе любой рекламы. В соцсетях без него вообще никак. Выбор транспорта зависит также от вашей целевой аудитории. Ездит она в нем или нет. Сколько там ее: много или мало.

Компания Online Market Intelligence (OMI) обнародовала результаты своего исследования в России. На маршрутных такси ездит 75% из 1482 респондентов, автобусах – 71%, метро – 32%, троллейбусах – 27%, трамваях – 20%, электричках – 12%, речных трамваях – 1%, других – 5%, ничем из перечисленного – 1%. Ту же тенденцию демонстрируют исследования Международного союза общественного транспорта. По их данным автобусами пользуются 63%, метро и пригородной железной дорогой – 16%, трамваями – 5%. Без портрета клиента лучше размещаться в маршрутных такси. Охват больше, поэтому процент попадания в вашего клиента выше.

Далее нужно понять какой вид рекламы в общественном транспорте лучше работает. OMI этот вопрос также изучила. На листовки внутри салона обращает внимание 63% людей, видеоролики на мониторах – 55%. Как видим, оба варианта имеют хорошие показатели. Но в Украине звуковая реклама в транспорте запрещена согласно Закону Украины "О рекламе" ст.18 п.5. Поэтому видеоролики без звука скорее всего имеют меньший процент внимания.

Внутренняя реклама подходит практически всем. Только не все могут ее размещать. Запрещается рекламировать алкоголь, табачные изделия, оружие, определенные медпрепараты, ворожек и гадалок. А все остальное – пожалуйста. Здесь цены уже не такие космические и есть что выбрать. Самые главные плюсы: длительность контакта, фокус на целевой аудитории, сиюминутные продажи и независимость от погодных условий. Минус – цена за 1000 контактов в разы выше, нежели в наружной. Но стоимость самого лида ниже за счет четкого таргетирования. Последнее не берите в голову, впереди еще математика.

А считать будем

 

Единый стандарт измерения эффективности отсутствует. Хотя в нем заинтересованы рекламодатели и "рекламобратели". На практике часто сравнивают пассажиропоток (PP). Первым предложил методику оценки эффективности транспортной рекламы немецкий исследователь в 1998 году на Международном конгрессе по наружной рекламе в Монреале. Затем появились другие методики. РА "Нью-Тон" вывела формулы по вычислению эффективной аудитории, рейтинга маршрута, количества контактов, стоимости коэффициента.

В Украине компания TIMe-consulting пошла дальше. Была разработана программа-планировщик. Она формирует оптимальные маршруты для охвата требуемой целевой аудитории. Показывает все основные показатели эффективности и визуально оценивает выбранные маршруты на картах.

До сих пор не внедрена общая система расчета эффективности транзитной рекламы, так как нету единой позиции главных игроков рынка. Одни считают по какой-то методике, другие сравнивают пассажиропоток, третьи работают с целевой аудиторией. Многие вообще ничего не делают и реклама все равно работает. Ведь общественным транспортом пользуется до 90% населения. Рост автомобилизации, повышение цен на проезд, популяризация велосипеда как транспортного средства немного снизили такой высокий процент, но не существенно. Согласно статистики Международного союза общественного транспорта (UITP) Украина входила в 2015 году в 5-ку стран мира с наивысшим спросом на общественный транспорт. В исследовании принимали участие 39 стран. Цифры говорят о высоком количестве рекламных контактов.

Если читаете это предложение – вы герой. Просто столько нюансов в размещении рекламы в и на общественном транспорте, что написать кратко сложно. Цель этой статьи – внести ясность, какая транспортная реклама принесет вам прибыль. Кстати у нас заказать можете любую. Вот КОНТАКТЫ.