Ра Магнит

bigbordy zhitomirВсе билборды и ситилайты по стоковой цене при размещении в марте. Есть отличные места. Оперативная печать и дизайн.
videojekran v zhitomireУстановлены новые LED экраны  на ЦУМе и на новом "ОЛДИ". Размещаем и делаем видео-ролики 10-30 секунд.
registracija vyvesok v zhitomireВсе абсолютно вывески в Житомире подлежат регистрации. Можем помочь с оформлением, изготовлением и монтажом.

ВСІ ВИДИ РЕКЛАМИ В ЖИТОМИРІ

viber magnit

067 440-29-24

telegram magnit

063 257-27-27

email magnit

info@ra-magnit.com.ua

УСЛУГИ:
 
ПОЛИГРАФИЯ Визитки

Что писать на визитке 

 

vizitki zhitomirВизитки – это та самая одежка, по которой встречают. Здесь нужно учесть все: фасон, новые тенденции, материал, эскиз и пользу. Последнее – главное. Бесполезная вещь имеет шанс отправиться в мусорное ведро. Как этого избежать, разберем далее.

Перед тем как заказать печать визиток подумайте над содержанием. В этом деле помогут 5 правил «правильной» визитки.

Правильные правила

 

Обращение к противникам каких-либо рекомендаций: «Хватит обогащать производителей мусорных пакетов!». Каждая визитная карточка несет свою миссию: рекламную, формальную, имиджевую. Миссия выполнима только при соблюдении общих негласных правил. Приступим.

1. В меру информации.

Забитая текстом карточка – нечитабельна, с одним номером телефона и контактным лицом – непонятна. Человек должен сразу увидеть, чем занимаетесь и куда звонить. Укажите 3-4 способа для связи. Оставьте только самую важную информацию.

2. Двусторонняя печать.

Чтобы сделать визитку продающей, используйте оборотную сторону. Напишите в чем ваша польза. Тезисно перечислите услуги, преимущества, этапы работы. То, что будет уместно и значимо. Только не делайте из нее флаер. Сократите информацию к минимуму.

Не заказывайте одну карточку на разных языках. Это дурной тон. Распечатайте два отдельных тиража. Пользы будет больше, а позора меньше. Обратитесь к живому переводчику, а не гугловскому. Не экономьте сотню-вторую гривен на репутации.

Есть исключение. Заполненный оборот не к лицу имиджевой визитке. Оставьте его чистым для записей. Придерживайтесь корпоративного стиля и минимализма. Фон делают по большей части белым.

3. Стандартный размер и форма.

Традиционным считается размер 90х50 мм, в Европе – 85х55 мм. Визитницы и кошельки рассчитаны под этот стандарт. Что касается фигурной формы, она бесспорно оригинальна, но не всегда практична. Такой вариант подойдет людям творческих профессий: дизайнерам, парикмахерам, фотографам, организаторам праздников и т.д.

Хотите не так как у всех? Скруглите все либо несколько углов. Это придаст классическому варианту некой пикантности. Закажите цветную вставку внутри по типу сэндвича. При кашировке цветных слоев может быть 2, 3 либо 4. Лучше таким способом выделиться, а не формой в виде параллелепипеда.

4. Читабельный шрифт.

Основная информация должна быть покрупнее, второстепенная – минимум 6 пунктов. Текст делайте контрастным по отношению к фону. Используйте не больше 2-3 шрифтов. Рукописные и с засечками ставьте только целенаправленно. Жирное выделение делайте одно.

Текст должен легко читаться. Учитывайте, что не у всех 100% зрение. Маловажную информацию не делайте мелкой. Уберите ее вообще. Меньше символов – больше шрифт.

5. Качественный материал.

Мелованная бумага должна быть не менее 300 г/м кв., а еще лучше 350-450 г/м кв. Тонкая быстро рвется и выглядит дешево. Ламинацию выбирайте исходя из тематики и дизайна. Глянец придаст яркости, матовость – солидности, а Soft Touch – современности.

Для личных карточек часто используется дизайнерский картон. Текст делается рельефным, фальгированным, вдавленным либо выпуклым. Только они должны соответствовать статусу и целевой аудитории. Неуместно заказывать инвестиционной компании визитки на дешевой 250 граммовой бумаге, а благотворительному фонду на дорогой дизайнерской с золотыми буквами.

Изготавливают визитки даже из метала, дерева, кожи и пластика. Работаете с таким материалом – заказывайте. Цена подобных визиток в 4-5 раз выше, но они того стоят. Когда кузнец вручит визитную карточку из метала, мебельщик из дерева, сапожник из кожи, а оконщик из пластика – это, как минимум, приятно удивит. Ее покажут другим и сработает вечно живущий маркетинговый инструмент – сарафанное радио. Вас точно запомнят и оценят такой ход.

Всякая всячина

 

Перейдем от теории к практике. Разберем как правильно написать номер телефона, должность, сайт, почту, имя и фамилию. Казалось бы пустяковые моменты, но многие клиенты и партнеры обращают на это внимание.

Что касается ФИО, пишите в 3 строчки либо фамилию в первой строке, а имя с отчеством – во второй. Когда по возрасту и должности отчество необязательно, ставьте вначале имя, затем фамилию. Опять же таки, если позволяет статус, род деятельности и возраст. Такой вариант написания современней.

Номер телефона на корпоративных карточках указывайте с кодом страны и города. Упустите скобки и дефисы. Поставьте пробелы для легкого восприятия. Значки операторов, сокращения «раб.» и «моб.» давно уже не ставятся.

Почта должна быть на доменном имени по типу info@site.com.ua. А вот сам сайт многие ставят без www. Проверьте такое написание в адресной строке. Иногда из-за неправильных настроек сайта браузер выдает ошибку.

Некоторые должности звучат сложно и замысловато. Да, можно загуглить. Но это лишние затраты времени. Проявите заботу и напишите проще. Не «стрингер», а «внештатный корреспондент» или «журналист-фрилансер».

Визитки – это сильный маркетинговый инструмент. Их значимость и обязательность с каждым годом теряет лидирующие позиции ввиду развития коммуникативных средств. Но они по-прежнему являются частью делового этикета. Когда спросят карточку, неловко будет из-за ее отсутствия. Поэтому заказывайте визитки и обращайтесь к профессионалам. Простите за нескромность, советуем вот этих. Цена на печать визиток указана выше.