ВСІ ВИДИ РЕКЛАМИ В ЖИТОМИРІ |
|
067 440-29-24 |
|
|
063 257-27-27 |
УСЛУГИ: |
Какая реклама не требует регистрации
Планируете открыть вскоре магазин, а времени на регистрацию рекламы мало? В этой статье будет пролит свет на маловыгодную для нас тему. Но мы за прозрачность и честность перед нашими клиентами.
Напомним, что 22.12.2016 г. была принята горисполкомом «Архитектурно-художественная концепция внешнего вида улиц и территорий города Житомир». Изучив около 100 страниц этого регуляторного акта и отъездивши не один раз к главному архитектору на сборы для рекламных агентств, постараемся впихнуть невпихуемое в 2000-3000 символов.
Конкретно по пунктам
Итак, никакой регистрации не требуют следующие информационные средства (ИС):
1. Отдельные буквы и знаки без подложки высотой до 15 см. Они должны быть расположены на уровне глаз (можно на стене между окнами), а конкретнее на высоте не выше 1,6 м. Рекомендуемые материалы: камень, металл, дерево, стекло. Такой вариант довольно гармонично вписывается в общее оформление фасада здания.
2. Вывески любого размера, типа и вида сложности внутри помещения. Они могут быть закреплены на расстоянии не менее 30 см от стекла витрины. Сейчас можно увидеть много магазинов с таким размещением баннеров, плакатов, даже больших световых вывесок.
3. Объемные буквы и знаки на стекле высотой до 15 см, которые размещаются со стороны улицы. Здесь уже можно использовать для изготовления обычный пластик.
4. Графика на стекле временного характера. Например, «Скидка 20% на всю мебель» (акция действует в течение декабря месяца). Наклейка должна занимать не более 30% площади окна и клеиться изнутри. Полная заклейка разрешается только в случае проведения ремонтных работ.
Все другие информационные средства, тем более рекламные, подлежат обязательной регистрации. Мало того, они должны строго соответствовать утвержденной архитектурно-художественной концепции. В противном случае о согласовании вывески можно забыть. Также потребуется паспорт фасада и эскиз с конструктивным решением для подачи уведомления о регистрации ИС.
Важный момент
В этой всей кухне есть один ключевой момент. Это разделение внешних вывесок на рекламные и информационные. Так вот, для того, чтобы в дальнейшем не платить каждый месяц за свою вывеску деньги, оперативно и бесплатно ее зарегистрировать – делайте ее информационной! Для этого она должна быть не более 3 м2, висеть над входом, отвечать новопринятой концепции. Остальное указано здесь.
Вы можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию. Ведь согласование вывесок любого типа и регистрация рекламы – наше всё!