Ра Магнит

rezinovye vizitkiaudiorolik
pechat na paketah v zhitomireДаже такое бывает. Трафаретная печать на полиэтиленовых пакетах "банан" и "майка" стала дешевле. Спешите заказать.
videojekran v zhitomireУстановлены новые LED экраны в ТРЦ "Глобал UA" и на пл. Житний Рынок. Размещаем и делаем видеоролики 10-30 секунд.
registracija vyvesok v zhitomireВсе абсолютно вывески в Житомире подлежат обязательной регистрации. Можем помочь с оформлением и изготовлением.
lifecell

(063) 257-27-27

Kyivstar

(067) 440-29-24

vodafon

(050) 220-75-80

cdm.ua

(0412) 46-61-19

mail

info@ra-magnit.com.ua

УСЛУГИ:
 
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Что ожидает наружную рекламу в Житомире

 

Вся изготовленная наружная реклама под большим вопросом. Ведь 22 декабря 2016 года члены исполкома единогласно поддержали важный регуляторный акт. Его название: «Архитектурно-художественная концепция внешнего вида улиц и территорий города Житомир». Она имеет два приложения, согласно которым подлежит бесплатной регистрации каждое информационное средство. В случае несоответствия вывески утвержденной концепции, будет стопроцентно отказано в ее размещении.

Над этим проектом работали несколько лет. Многое дорабатывали и переделывали. К разработке привлекали инициативную группу из представителей рекламных агентств, которая работала еще до этого над логотипом для нашего города. В качестве основной цели было поставлено упорядочение расположения информационных конструкций для улучшения внешнего вида фасадов и формирование полноценной архитектурно-художественной городской среды. Цель похвальна, но как быть с внешней рекламой, которая уже смонтирована? 

Замена изготовленной рекламы неизбежна

 

Городской совет обязал привести наружные вывески и таблички в соответствие с Порядком размещения информационных средств. Они должны быть зарегистрированы в Центре предоставления административных услуг и соответствовать утвержденной концепции. В отличие от информационных, рекламные вывески требуют полноценного платного оформления разрешения. Подробнее о разделении понятий «Информационная вывеска» и «Рекламная вывеска» описано здесь.

Первому добровольцу предоставили бесплатно решение. Раздача пряников и слонов на этом закончилась. Тобишь улучшение вида улиц и территорий Житомира ложится на плечи налогоплательщиков. А это существенные суммы, ведь реклама должна быть изготовлена из более дорогих материалов с применением передовых технологий.

В свое время предприниматели Михайловской первыми попали в поле зрения городского головы. После реконструкции улицы переделали свои вывески. Рано или поздно этот вопрос коснется каждого. 

Инспекционные проверки

 

КП «Инспекция по благоустройству г. Житомира» и муниципальная инспекция городского совета организовывают и проводят проверки всех рекламных и информационных средств. Они могут быть как плановыми так и внеочередными.

При отсутствии разрешительных документов будет 100% принято решение горсоветом о демонтаже. Получив предписание, владелец обязан снять рекламу в течение 1-го дня. В противном случае это сделает инспекция. После чего выставит счет за демонтаж, транспортировку и хранение.

Снятое рекламное или информационное средство можно попробовать зарегистрировать. Но есть очень большая вероятность того, что придется делать новую вывеску. И еще один важный момент: уже все фасады подлежат паспортизации. 

Паспорт внешней отделки фасадов

 

Согласно паспорту формируется внешний вид объекта архитектуры. Он необходим при регистрации уведомления в Центре предоставления админуслуг. То есть владельцу здания или тому, кто им пользуется нужно потратить еще время и деньги на разработку вышеуказанного документа. Заказать его можно в некоторых рекламных агентствах и проектных бюро. Но лучше предпочесть первый вариант. Стоимость разработки в РА значительно ниже, плюс это гарантия оперативного согласования с управлением архитектуры.

Имея весь пакет документов, подается заявление установленного образца по адресу ул. Михайловская, 4. В течение 10-ти рабочих дней предоставляется согласование либо отказ. Последнее светит тем, чья вывеска не соответствует требованиям строительных, эстетических, санитарно-гигиенических норм, охраны историко-культурного наследия, правил благоустройства и Архитектурно-художественной концепции. 

Лафа закончилась

 

Принятие архитектурно-художественной концепции бесспорно хорошая новость, но не для всех. Документ на 70 страниц значительно ограничивает деятельность агентств в плане изготовления наружной рекламы. Все вывески проверяют на соответствие утвержденной концепции. Их владельцы вынуждены заказывать производство и монтаж новых конструкций по более высокой цене.

Старая схема: закажу вывеску - размещу без регистрации - придет предупреждение - оформлю разрешение НЕ ПРОЙДЕТ! Отныне каждое здание, дом, сооружение должно иметь паспорт отделки фасада. В нем четко будет показано местоположение и максимально возможный размер информационного средства. Далее нужно разработать макет, учитывая новые требования и зарегистрировать уведомление или оформить разрешение в зависимости от вида вывески. Кроме того, нужно иметь эскиз с конструктивным решением.

По дизайну появились также определенные нюансы. В частности выбранный шрифт для букв должен хорошо и убедительно вписываться в архитектуру здания. Это не касается тех, у кого есть зарегистрированный логотип или фирменный шрифт. Большой размер также недопустим.

Наш совет: обращайтесь сразу к профессионалам, которые, по меньшей мере, ознакомлены со всеми разделами утвержденной концепции. Это сэкономит существенно ваше время, средства и нервы. Не подумайте, что навязываем себя. Но наружная реклама – один из основных видов предлагаемых нами услуг. Разумеется, мы будем рады, если вы обратитесь именно к нам!