Ра Магнит

bigbordy zhitomirВсе билборды и ситилайты по стоковой цене при размещении в марте. Есть отличные места. Оперативная печать и дизайн.
videojekran v zhitomireУстановлены новые LED экраны  на ЦУМе и на новом "ОЛДИ". Размещаем и делаем видео-ролики 10-30 секунд.
registracija vyvesok v zhitomireВсе абсолютно вывески в Житомире подлежат регистрации. Можем помочь с оформлением, изготовлением и монтажом.

ВСІ ВИДИ РЕКЛАМИ В ЖИТОМИРІ

viber magnit

067 440-29-24

telegram magnit

063 257-27-27

email magnit

info@ra-magnit.com.ua

УСЛУГИ:
 
ЛИФТЫ

Как смотрят люди на рекламу в лифтах

 

Слышали хоть что-то о психологии восприятия рекламы в лифтах? Нет? Тогда обязательно прочтите эту статью. Она поможет создать эффективный дизайн. Покупка большой рекламной площади еще не гарантия хорошего выхлопа. Правильное оформление и сильный текст – вот главный секрет успеха.

Рекламу в лифтах заказывают активно, даже более чем. В месяц освобождается 2-3 места максимум. Ввиду такого спроса забронировать блок сложно. Клиенты вынуждены покупать то место, которое свободно. Как же быть, если оно не самое козырное?

Карты в руки

 

Главное не козырное место, а козырная карта. Речь идет о правильно разработанном макете. Где его разместят – уже другой вопрос. Услуга фиксирования места редко предоставляется. Фору имеют постоянные клиенты. Остальных расставляют по цвету и размеру. Но лишней информация о траектории взгляда не будет. Тем более она касается практически любой рекламы. В конце концов можно всегда попросить поставить блок как минимум выше/ниже. Авось подвинут при верстке.

Существует 2 популярные теории. Первая: человек смотрит на рекламу как при чтении – слева направо. Вторая: взгляд скользит с верхнего левого угла по диагонали в правый нижний, затем возвращается в центр. Поэтому хорошо работает верх, центр, нижний правый угол. Размещение рекламы в лифтах возле кнопочной системы не даст 100% результата. Плакаты клеят на разные стенки.

Вернемся к картам. Как сделать с шестерки туза? Какая карта лучше воспринимается: с картинкой или без? Какого цвета? Вот такими подобными вопросами задаются нейробиологи только в сфере маркетинга. И вот что они советуют.

5 нейросоветов

 

Нейромаркетологи знают, как влиять на подсознание через зрение, нюх, слух, обоняние. Они проводят различные исследования с измерением биометрических данных. Именно через зрение человек поддается наибольшему влиянию. А вот и советы по визуалу:

1. Фото обязательно.

Ставим всегда. Около 80% людей не читают, а смотрят на картинки. Они должны соответствовать тексту. Необычные и парадоксальные привлекают больше внимания, нежели женщины и дети. Если по сюжету неуместны, тогда используем эмоциональные лица.

Важно не только кто на фото, но и куда смотрит человек на нем. Взгляд должен падать на товар либо важную информацию в макете. Ставьте реальные растровые изображения, а не векторные рисунки. Их эффективность на 23% выше. Не пишите текст по фотографии. Если другого варианта нет, уберите насыщенность картинки.

2. Фото слева.

Человеческое зрение анатомически устроено так, что за правый глаз первоначально отвечает левое полушарие, а за левый – правое. Поскольку правое полушарие лучше обрабатывает визуальную информацию, в горизонтальных макетах фото ставим слева. Оно должно занимать не менее ¼ части основной площади. В вертикальных макетах изображение размещаем вверху над либо сразу под заголовком.

3. Логотип в нижнем правом углу.

Размер логотипа маловажен. Главное не увеличивать его по всей ширине. Чуть больше, чуть меньше - не суть. В левой части ставится основное изображение, поэтому второе будет точно лишним. Вверху ставим заголовок, а не лого. Главное не кто вы, а в чем ваша польза.

4. Заголовок до 6 слов.

Краткий запоминается на 35% быстрее. Буквы при этом не пишите заглавными либо строчными. Первая буква большая, остальные маленькие. Заголовок делайте не только компактным, но и сильным. Он должен цеплять. Отображать боль или желание потенциального клиента. На привлечение внимания одна секунда. Потом еще три на прочтение. Всего 4 секунды составляет сумма потраченного времени на восприятие рекламы (Берман М. 2010).

5. Краткий текст.

Не пытайтесь впихнуть невпихуемое. Уберите все второстепенное. Каждое предложение сократите до первой запятой. Лишние знаки препинания удалите. Реклама – не сочинение. Не заполняйте свободное пространство текстом. Дышащий дизайн воспринимается намного легче. Делайте акценты с помощью цвета, шрифта, размера, начертания. Взгляд должен зацепиться за нужную информацию.

На шрифт и цвет товарищей нет

 

На самом деле все по-другому. Шрифтами давно влияют на наше подсознание разработчики рекламы. Главное правило: «Шрифты должны соответствовать товару/услуге». Тонкие и длинные – индустрия красоты и ювелирка, массивные – бытовая техника, наклонные – автомототранспорт и дедлайны, редкие шрифты – эксклюзивные товары. Выделяют их контрастным цветом. Теплый визуально приближает и увеличивает, холодный – отдаляет.

По утверждению нейромаркетологов красный воспринимается быстрее всех остальных. Очень хорош в сочетании с желтым и белым. Каждый цвет выполняет определенную роль и имеет свою семантику. Важно грамотно подобрать цвета. Этому можно посвятить целую книгу, а не абзац. На этом закончим. Если всё-таки решили заказать лифтовую рекламу – вот КОНТАКТЫ. Разработаем макет с учетом всего написанного по адекватной цене. Стоимость размещения рекламы в лифтах указана здесь.