ВСІ ВИДИ РЕКЛАМИ В ЖИТОМИРІ |
|
067 440-29-24 |
|
|
063 257-27-27 |
УСЛУГИ: |
Что за фрукт такой – печать широкоформатная
Широкоформатная печать любит большие форматы. Куда ни глянь – она. На фасадах, витринах, автомобилях, вывесках, рекламных щитах и окнах видим плоды ее любви. Которые в свою очередь любит посрывать и сожрать инспекция по благоустройству. Не будем отходить от темы. По этому поводу у нас отдельная статья.
Широкоформат печатают струйные принтеры. Они рассчитаны на рулоны до 5 метров. Работают путем нажатия нескольких кнопок и не требуют предпечатной подготовки. Материалы могут быть самыми разными: баннерная ткань, виниловая пленка, холст, бумага, пластик, стекло и обои. Чернила также не промах: безвредные водорастворимые, стойкие на основе сольвента, УФ-закрепляемые и дорогие латексные. Уж кому-кому, а печатнику есть с чем и на чем работать.
Давайте разберемся, чем отличается между собой широкоформатная, интерьерная и ультрафиолетовая печать. Кто знает – тот вооружен. Менеджеры часто вообще не заморачиваются. Считают только один вид – тот, что подешевле, дабы взять заказ. Не спрашивают, для каких целей изделие. Где оно будет висеть. Зато озвученная цена на фоне более честных конкурентов по отношению к клиентам – выигрышна. Приступим к делу.
А разница в чем
Начнем с того, что интерьерная и ультрафиолетовая печать – подвиды широкоформатной. Главное их отличие в качестве. Его определяет разрешение печати. Оно измеряется в количестве точек на дюйм (dpi). Для наружного применения достаточно 360-720 dpi, для внутреннего нужно 1080-1440 dpi. Чем больше точек, тем насыщеннее и четче печать. При разрешении 1440 dpi принтер пропечатывает мелкие детали и различные эффекты. Это важно для просмотра с расстояния до 2-х метров.
Второе не менее важное отличие – чернила. Для УФ-печати используют UV-закрепляемые. Они застывают под воздействием ультрафиолетового излучения. Это делает изделие влаго- и цветоустойчивым. Для широкоформатной и интерьерной печати применяют в основном сольвентные краски. Они сделаны на основе растворителя, а не воды. Поэтому также не боятся влаги, но не такие стойкие к выгоранию.
Оба вида чернил предназначены для наружного и внутреннего применения готовой продукции. Но, если речь идет о детских садах, больницах и школах использовать их запрещается. Для этого предназначены водорастворимые и латексные чернила, на худой конец – экосольвентные. Приставка «эко» в данном случае не от слова «экология», а от «эконом». В этой краске мало растворителя сольвента, поэтому едкий запах не так чувствуется. Но непахнущий – это еще не безвредный.
Разница еще в материалах. В широкоформатной и интерьерной печати используют рулонные материалы: бумагу, пленку, текстиль и баннерную ткань. В ультрафиолетовой даже плоские. Уже не нужно клеить отпечатанную пленку на пластик, а можно сразу печатать по нему. Рекламщики и мебельщики без УФ никуда. Ведь наносить изображение можно на дерево, стекло, акрил, композит, зеркало, камень, металл и ПВХ.
Последнее отличие – цена. Широкоформатная печать самая дешевая. Подойдет для наружного применения и брендирования транспорта. Если в макете мелкий шрифт и какие-то эффекты, однозначно нужна интерьерная. По цене – это золотая середина. Самая дорогая ультрафиолетовая. Она превышает стоимость широкоформатной в 2-3 раза. Но имеет самое высокое качество печати 1440 dpi и не выгорает 5 лет.
Подведем итоги
Как видим, есть много нюансов. Нужно понимать, где и как долго будет висеть реклама. На улице – все 3 вида печати. Учитываем дизайн, место, период размещения и выбираем нужный вариант. Ограничен бюджет – широкоформатная. С расстояния 10 метров вряд ли кто-то заметит то, что видит печатник. Нужно качество – интерьерная. Помимо четкой картинки, медленнее выгорает из-за большей плотности краски. Долговечной считается УФ-печать.
По традиции нужно себя в конце приплести. На самом деле, если чего нужно по широкоформатной печати – обращайтесь. Менеджеры порасспрашивают что к чему и посчитают оптимальный вариант. Вот КОНТАКТЫ.