Ра Магнит

jekspress-audit-web-sajta Всем, у кого есть сайт! Готовы выполнить бесплатный поверхностный аудит. Акцию запускаем с 15-го ноября.
soft-velvet Выглядят дорого, стоят дешево. Такие визитки имеют матовое резиноподобное покрытие SoftVelvet. Новинка этого года.
registracija-vyveski С 22.12.2016 года все абсолютно вывески подлежат обязательной регистрации. Можем помочь с оформлением.
lifecell (063) 257-27-27
Kyivstar (067) 440-29-24
vodafon (050) 220-75-80
cdm.ua (0412) 466-119
mail magnit_manager@ukr.net
 
УСЛУГИ:
 
ТОП-3 вывесок от исполкома
 
С 22 декабря 2016 года вся разработка и изготовление вывесок должно соответствовать новопринятой архитектурно-художественной концепции города Житомир. Ею четко определяются разрешенные и рекомендованные для установки вывески, а также правила их расположения. О чем, собственно, и пойдет далее речь.
 
Итак, первое место принадлежит объемным буквам и знакам без подложки. По мнению исполнительного комитета, они меньше портят вид зданий. Плоские буквы допустимы при условии крепления их с помощью специальных дистанционных держателей. На второй ступеньке вывески с несветовой подложкой. Буквы и логотипы должны быть так же объемными или псевдообьемными. Ну и третье место занимают лайтбоксы. Их рекомендуют изготавливать из композитного материала и, желательно, с объемными элементами.
 
Запрещается заклеивать наглухо окна пленкой и размещать баннеры на фасадах. Наклейка на витринном стекле должна занимать не более 30% общей площади. Есть также ряд определенных требований к маркизам, панель-кронштейнам, флагам, штандартам и даже надписям на тротуарах.
 
Впредь установка несогласованных информационных вывесок запрещена. Их нужно в обязательном порядке регистрировать. Это касается, в том числе и табличек. Есть только некоторые исключения. Кому интересны они, кликайте сюда. Что касается размера наружной рекламы, то он определяется так называемой «схемой расположения».
 
«Зеленые» зоны

Отныне реклама на фасаде должна размещаться в пределах зеленой зоны. Она обозначается штриховой линией на схеме расположения. Кроме того, при монтаже новой вывески нужно учитывать размер и расстановку чужих смежных конструкций, если таковы есть. Схема расположения вывесок является частью паспорта отделки фасада. Без него о получении согласования не стоит даже думать.
 
Зеленая зона может быть различной формы. В некоторых случаях разрешается несколько выходить за ее пределы. К примеру, допускается увеличение логотипа на 15-20%, если на то есть существенные причины. Архитектурные элементы фасада при этом должны остаться нетронутыми. В надписях может выходить за охранную область первая буква и выносные элементы малой. Допустимо размещение нескольких конструкций. Но они должны быть отцентрированы по оконным или дверным проемам.
 
Вывески с плоской подложкой должны занимать всю отведенную площадь. Делить их на части нельзя. Заменять на лайтбоксы запрещается. Возможен только вариант без подложки, но с согласия арендаторов или владельца здания. Рекламный фриз следует размещать на некотором расстоянии от стены или делать толщиной не менее 6 см. А вот внешние таблички всех арендаторов должны быть заменены на общий указатель. На нем указывается название организации, логотип, этаж и номер офиса.
 
Итого, для того чтобы разместить информационное средство нужно, во-первых, иметь паспорт отделки фасада, и, во-вторых, согласовать его с исполнительным органом. Для этого подается уведомление установленного образца в Центр предоставления административных услуг городского совета. Получив разрешение, можете смело заказывать изготовление вывески. У нас! Шутка, но очень хотелось бы.
Календарь