Ра Магнит

jekspress-audit-web-sajta Всем, у кого есть сайт! Готовы выполнить бесплатный поверхностный аудит. Акцию запускаем с 15-го ноября.
soft-velvet Выглядят дорого, стоят дешево. Такие визитки имеют матовое резиноподобное покрытие SoftVelvet. Новинка этого года.
registracija-vyveski С 22.12.2016 года все абсолютно вывески подлежат обязательной регистрации. Можем помочь с оформлением.
lifecell (063) 257-27-27
Kyivstar (067) 440-29-24
vodafon (050) 220-75-80
cdm.ua (0412) 466-119
mail magnit_manager@ukr.net
 
УСЛУГИ:
 
5 требований к магазинной вывеске
 
В конце 2016 года исполнительный комитет решил сделать подарок к Новому году. Отныне каждая вывеска на магазине должна соответствовать архитектурно-художественной концепции внешнего вида улиц и территорий города Житомир. Это касается также табличек, штендеров, указателей, витринных маркиз, рекламы на окнах, баннеров, штандартов, афишных конструкций, автонавигации и надписей на тротуарах. Об этом скандальном документе у нас есть весьма неплохая статья.
 
Вывеска для магазина согласовуется на протяжении 10-ти рабочих дней, в случае соответствия ее вышеуказанному документу. Это относится только к информационным средствам. Процедура получения разрешения на рекламную вывеску значительно сложнее. То есть «информационная вывеска» и «рекламная вывеска» – разные понятия. Как отделять твердь от хляби можете узнать здесь.

Вот она – конкретика

Первое и самое главное – нужно учитывать архитектурные особенности фасада при разработке макета. Каждая декоративная деталь должна остаться видимой. Также нужно подобрать соответствующий шрифт. Если здание без наворотов, тогда вам подфартило.

Второе требование касается размера наружной вывески. Она не должна быть огромной и висеть слишком высоко. Рекомендовано, чтобы вывеска сопоставлялась росту человека. Сам размер определяется так называемой «зеленой зоной».

Третьим важным моментом является предоставление преимущества отдельным объемным буквам и знакам. Стандартные лайтбоксы здесь уже пасут задних. Их исполком вообще считает худшим вариантом для центральных частей города и исторических фасадов. А так, в общем, короба позволяют размещать. Единственная рекомендация, чтобы они изготовлялись из композита с объемными элементами.

Четвертым условием для беспрепятственной регистрации конструкции является отсутствие козырька. Это объясняется тем, что самостоятельные надстройки и козырьки закрывают детали фасада и не соответствуют архитектуре.

Последнее касается оформления входной группы. Уже окна запрещается наглухо заклеивать пленкой. Она может занимать не больше 30% площади витринного стекла. И еще, впредь фасады исторических зданий нельзя обшивать декоративными панелями.

Вернемся к нашим баранам

В первом требовании шла речь о шрифтах. В архитектурно-художественной концепции этому вопросу посвящен вообще отдельный раздел. Хочется остановиться на самых основных моментах. Дизайнерам и заказчикам это не помешает знать.

Первое правило: шрифт с засечками для исторических зданий, без засечек – для современных.

Второе правило: использование прямых шрифтов. Полужирное написание и курсивное допустимо, но не приветствуется.

Третье правило: запрещается непропорционально растягивать шрифт. Это и ежу понятно.

Четвертое правило: надписи набирать большими буквами с разрежением, или малыми, начиная с заглавной без всяких межбуквенных интервалов.

Пятое правило: вертикальные надписи должны быть «ногами к фасаду».

Общим требованием к любому выбранному шрифту является его соответствие своему назначению и окружению. Он обязан хорошо гармонировать с архитектурой, быть украшением здания.

Итак, все выше написанное касается тех, кто планирует регистрировать вывеску для магазина. А это обязаны уже делать все без исключения! Тем, кто самовольно планирует установить свою рекламу, советуем все равно придержаться указанных требований. Рано или поздно есть очень большая вероятность попасть в поле зрения комиссии, которая проверяет вывески на соответствие утвержденному регуляторному акту. В случае выявления недостатков, придется их устранять, если это еще возможно будет сделать, а если нет – вообще заказывать новую вывеску. А это уже немалые затраты. Ну и конечно регистрировать ее. Поэтому лучше перестраховаться и сделать все как книжка пишет. Согласитесь, что лучше живая собака, чем мертвый лев!
Календарь