Ра Магнит

bigbordy zhitomirВсе билборды и ситилайты по стоковой цене при размещении в апреле. Есть отличные места. Оперативная печать и дизайн.
videojekran v zhitomireУстановлены новые LED экраны  на ЦУМе и на новом "ОЛДИ". Размещаем и делаем видео-ролики 10-30 секунд.
registracija vyvesok v zhitomireВсе абсолютно вывески в Житомире подлежат регистрации. Можем помочь с оформлением, изготовлением и монтажом.

ВСІ ВИДИ РЕКЛАМИ В ЖИТОМИРІ

viber magnit

067 440-29-24

telegram magnit

063 257-27-27

email magnit

info@ra-magnit.com.ua

УСЛУГИ:
 
БИЛБОРДЫ / СИТИЛАЙТЫ

Инструкция по заказу эффективной рекламы на билборде

  

bilbordy zhitomir trassaНа самом деле билборд заказать просто. Вся сложность заключается в эффективности такого вида рекламы. Будет отдача или нет, вот в чем вопрос. С размещением и результативностью разберёмся позже.

Для начала немного теории. Билборды – это рекламные щиты, как правило, двусторонние размером 3х6 м с подсветкой либо без нее. Они установлены вдоль городских дорог, в оживленных местах и на трассах.

Реклама на билбордах бывает имиджевой, информационной и навигационной. Она по-прежнему занимает большую расходную часть рекламных бюджетов. Щиты везде. Да, они не работают, так как работали 10-20 лет назад. Многие поглощены смартфонами и не смотрят по сторонам. Но это касается пассажиров, а не пешеходов, тем более водителей. Широкий охват аудитории делает рекламу действенной, но не во всех случаях.

Так будет отдача или нет

 

Без оценки эффективности сложно сказать «да». Маркетологи используют для этого различные показатели: возможность увидеть (OTS), рейтинг плоскости (RP), суммарный рейтинг плоскости (GRP), охват населения города (Reach) и частоту просмотра рекламного сюжета (Frequency). Но далеко не каждый заказчик и рекламное агентство имеет такого штатного работника. Его нанимают крупные компании, бренды и торговые марки. Но даже они не застрахованы от провальной рекламной кампании.

Просчет прогнозирует результат, но не дает 100% гарантии. Важно понимать цель размещения. Для стимулирования продаж заказывайте конструкции в 600-800 метрах от торговой точки. Нет смысла брать в аренду билборды в других районах города. Исключение – уникальное торговое предложение. Для брендов важно количество бигбордов. Для них это имиджевая реклама. Так называемый «вспомогательный канал». Их рекламные кампании не рассчитаны на сиюминутные продажи.

Без маркетологов не обойтись компаниям с большим рекламным бюджетом. Локальным клиентам и небольшим рекламным агентствам достаточно соблюдать основные рекомендации по размещению наружной рекламы. От этого зависит та самая отдача.

Вот она инструкция

 

• 6 слов

Рекламный билборд находится в поле зрения примерно 6 секунд. Соответственно на постере размещаем плюс-минус 6 слов. Сократите до 3-4 слов – вообще замечательно.

• 1 мысль

Не нужно загружать макет разной информацией. Рекламируем новинку, акцию, открытие по отдельности, а не все сразу. Мысль должна быть четкой и легко восприниматься.

• Читабельность

Шрифт берем без засечек и большого размера. Менее важную информацию делаем меньше. Не акцентируем на телефоне и логотипе. Подбираем цветовую гамму. Постер не должен сливаться с окружающим пространством, а буквы с основным фоном.

• Оригинальность

Рекламу делаем интересной, но без загадок. Она должна быть заметной, при этом не отвлекать. Есть деньги – заказываем экстендеры. Это дополнительные плоские либо объемные элементы, которые выступают за пределы арендованного щита.

• Количество

Чем больше рекламы на бигбордах, тем лучше. Подбираем конструкции в правильных местах. Важно попасть в целевую аудиторию. Навигационную задачу вполне решает один борд.

Эти 5 простых правил помогут сделать рекламу на щитах более эффективной. Пора переходить к ее заказу.

Схема заказа

 

У любого оператора наружной рекламы есть сетка занятости билбордов. Вы можете сделать запрос по электронной почте на ее отправку. Собственники редко делают выборку мест. Придется просмотреть сотни рекламных щитов и разобраться со всеми столбцами таблицы.

В отличие от большинства операторов рекламные агентства делают подборку. Локальным клиентам лучше обращаться именно к ним. Здесь разработают дизайн, распечатают постер и разместят на билборде возможно даже по цене оператора. С оплатой также все намного проще. К национальным операторам зачастую обращаются компании с большими бюджетами и конечно рекламные агентства.

Вот пошаговая схема заказа билборда:

1. Определитесь с какого месяца размещение и на какой период.

2. Сделайте запрос на общую сетку занятости либо выборку по вашим привязкам.

3. Выберете плоскость.

4. Забронируйте ее.

5. Утвердите макет.

Менеджер в свою очередь поставит резерв до момента получения 100% оплаты, затем бронь. После поклейки постера отправляется фотоотчет.

Мы также занимаемся размещением рекламы на билбордах по Житомирскому региону и трассах Украины. Есть другие конструкции: ситилайты, скроллы, видеоэкраны, пилларсы, мини-борды. Если что, вот КОНТАКТЫ.